Продолжаем тему: "Лидерства"
Мы говорили о том, что первый уровень лидерства, или степень влияния - наш статус.
Второй уровень лидерства - одобрение.
Человеческие взаимоотношения создают невидимый клей, на котором держится продуктивность - третий уровень.
На этом уровне лидерства начинает происходить множество приятных событий.
Возрастает прибыль, люди действуют с воодушевлением, потребности удовлетворяются, планы реализуются.
Каждый ориентирован на достижение результата. Результаты - вот главная причина всей деятельности.
Уровни 2 и3 принципиально различаются между собой. На уровне 2 мы собираемся вместе просто для того, чтобы быть вместе, другой цели у нас нет. Но на уровне 3 мы собираемся вместе для достижения общей цели. Нам по-прежнему нравится быть вместе, но теперь мы вместе не просто так, а для какого-то дела. Другими словами, мы ориентируемся на достижение результата.
Собраться вместе - начало, держаться вместе - прогресс, работать вместе - успех.
Соответствующие этому уровню качества, которые необходимо приобрести и развивать:
- инициировать и брать на себя ответственность за рост организации;
- формировать цели организационной деятельности и следовать им;
- развивать ответственность людей за результаты, начиная с себя самого;
- знать, что способствует результатам, и применять знания на практике;
- доносить до каждого члена стратегию деятельности организации и представление о ее
будущем.
- стать "фактором перемен" в организации, уметь распоряжаться временем;
- принимать трудные решения, способствующие позитивным изменениям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий