четверг, 7 июня 2012 г.

Что такое Wellness

Что такое Wellness?




"Wellness - это деньги, потраченные на то, чтобы чувствовать себя более здоровыми, даже если вы не "больны" по обычным медицинским параметрам. Сегодня главная потребность большинства людей не в деньгах, а в здоровье"

     Эти слова принадлежат Полу Пилзеру, экономисту и аналитику, советнику двух президентов США. Именно он прогнозирует бурное развитие данной отрасли с оборотом триллион долларов США.
    Сегодня многим людям близка мысль, что лучшие инвестиции, долгосрочные финансовые вложения - это инвестиция в себя!. В свое здоровье!
Здоровье - это реальная и достижимая цель.
Отзывы консультантов и лидеров.
Валентина Лобанова ( Крым), менеджер.  После рождения ребенка я набрала лишних 29 кг. Когда я узнала, что в компании появился коктейль Нэчурал Баланс, который снижает чувство голода и потребность в сладком, решение было принято сразу. Мне так хотелось вернуться к своему прежнему гардеробу 40 размера, а не 50-го.

     Я рассказываю клиентам и консультантам о своем результате. Я похудела на 26 кг.
Мой опыт показывает, что разработанная Система естественного снижения веса -это комфортная возможность чувствовать себя уверенно.
    Сегодня вся моя семья принимает коктейль и комплекс Вэлнэс Пэк. У нас в семье большие планы, новые поездки. Я спокойна за здоровье моей дочери Полины, которая с радостью каждое утро ожидает свои детские витамины и минералы.

Ольга Лаврентьева (Крым), консультант. 
 Я советую принимать порцию коктейля каждое утро. На работу я ухожу рано, а прием коктейля помогает дождаться обеда и чувствовать себя бодро весь день. Особенно хочу обратить внимание на режим употребления воды. Для снижения веса- это очень важно.

У моего мужа уменьшились боли в суставах. Восполнение витаминно-минерального дефицита в организме нормализует обмен веществ, улучшает самочувствие, физическую выносливость, препятствует преждевременному старению. У нас снизилась заболеваемость.
Продукты Вэлнэс дают шанс каждому человеку заботится о здоровье, которое не купишь потом ни за какие деньги. Wellness - это инвестиция в себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...