воскресенье, 24 августа 2014 г.

Как сохранить здоровье?

Мнение чемпиона мира  о продукции Wellness



Сергей Руднев
  • Мастер спорта международного класса по гиревому спорту
  • Шестикратный победитель кубка России
  • Пятикратный чемпион России
  • Чемпион Европы 2010 года
  • Пятикратный чемпион мира
  • Тренер сборной команды по гиревому спорту 2007-2010 годов
  • Главный тренер Международной академии гиревого спорта и фитнеса.
  • Подготовил более 200 кандидатов в мастера спорта, 43 мастера спорта, 8 мастеров международного класса и 1 заслуженного мастера спорта.
Ни для кого не является секретом, что у каждого спортсмена, у каждого тренера  есть своя система фармакологической поддержки, своя особая диета при подготовке к соревнованиям, которая является его залогом успеха.

Месяца за два до соревнований я шел в аптеку и закупал целый пакет различных медикаментов...
Получалось, что с каждым приемом пищи я употреблял жменю таблеток...

...Мне пошел пятый десяток и я решил завязать со спортом.
Моя супруга поехала на золотую конференцию компании Орифлэйм в город  Афины, где была презентации продукции Wellness и привезла мне 5 упаковок витаминов и коктейли.

Как опытный спортсмен, я перепробовал много вариантов различных витаминов и коктейлей.

Готовясь к соревнованиям серьезно, я бы никогда не променял те бренды, которым я уже доверял и которые зарекомендовали себя на рынке спортивного питания, на продукцию косметической компании.
А так как  я не готовился к соревнованиям серьёзно и не рассчитывал показывать высокие результаты, я согласился готовиться на том, что привезла моя жена.

Еду на соревнование и выигрываю у всех тех конкурентов, которым я проиграл на чемпионате России. Выигрываю легко и попадаю в сборную команду Россию и еду на чемпионат мира.
Выигрываю и чемпионат мира...

Когда я выиграл, начал сравнивать свою подготовку. Методика тренировок у меня не поменялась. Единственное отличие в том, что до 2008 года я не употреблял продукцию Вэлнэс.

С 2008 года я начал ее употреблять и результат говорит сам за себя. 
В возрасте 44 года я показал свой лучший результат. А результат зависит от физического состояния.
Я уверен, что так произошло потому, что я употребляю продукцию Wellness.

Коктейль имеет уникальный состав: трехкомпонентный белок зеленого горошка, молочный протеин и яичный протеин. Всего 32% белка, 42% углеводов, которые представлены здесь измельченной в порошок свеклой, яблоками и шиповником и 8% жирных кислот ( из них 6% Омега-3)...

Коктейль обогащен витаминами и микроэлементами. Их в коктейле далеко не суточная доза и поэтому был разработан витаминно-минеральный комплекс Вэнэс ПЭК.  Каждый пакетик содержит Омега -3, Шведский бьюти-комплекс и Комплекс "Витамины и минералы".

У меня организм особо чувствителен на минусовую температуру. Кожа трескалась и я постоянно мазал руки кремом и пользовался гигиеническим губным карандашом.
Благодаря приему этого комплекса, особенно рыбьего жира, я забыл об этой проблеме. 

Вся продукция изготовлена в Швеции. С детства с этой страной у меня связаны исключительно положительные эмоции. Зимой мне посчастливилось побывать в этой стране.

Меня впечатлило, как шведы заботятся об экологии в стране, как там чисто везде и аккуратно.

В Швеции очень высок стандарт качества на все товары. Если эти товары разрешены здесь, то это продукция очень высокого качества.

В качестве рекомендации хочу сказать, что витамины нужно принимать всегда, не циклами, как многие думают.
 Независимое исследование показало, что в овощах и фруктах сейчас в разы меньше витаминов, чем 30 лет назад. 

В постоянном приеме витаминов и минералов есть спасение вашего здоровья, сохранение вашего иммунитета, вашей жизненной энергии.

Белково-углеводный коктейль "Нэчурал Баланс" можно применять  для корректировки или сгонки веса. Он изначально планировался как заменитель пищи для лежачих больных.

Он содержит все необходимые ингредиенты и питательные вещества, которые нужны человеку для повседневной жизни.

Я этим коктейлем заменял ужин и за три недели до соревнований у меня ушло 3 кг. 
Я перепробовал много продукции различных фирм и могу сказать, что коктейль "Нэчурал Баланс" не вызывает никаких пикантных явлений, связанных с пищеварением. Это очень большой плюс.

И я не потерял спортивную форму. Конечно, я бы мог сесть на какую-нибудь кефирную  или мандариновую диету, но при этом я бы еле вышел на помост! А здесь я вышел на помост и показал самый высокий результат за всю свою спортивную карьеру.

При помощи этого коктейля можно набрать мышечную массу. Я, как спортсмен, рекомендую этот коктейль тем, кто хочет укрепить мышечную массу: за 1 час до тренировки 2-3 порции коктейля и после тренировки через 45 минут несколько порций.

Я рекомендую перекусы заменить приемами коктейля. Это проще и дешевле.
Моя работа связана с частыми командировками, выездами на соревнование. Я беру с собой на две недели упаковок пять. 

Очень часто нет возможности хорошо поесть. Меня выручает коктейль. Я вожу с собой воду и шейкер, в котором его можно размешать.

Вэлнэс - это возможность хорошо выглядеть и хорошо себя чувствовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...