пятница, 22 августа 2014 г.

Как похудеть

Реальные истории похудения

«Я начала новую жизнь!»

Ирина Болдова
Как это мне удалось:

• Пила коктейль каждое утро и вечер (иногда он заменял мне ужин), принимала 1 пакетик Вэлнэс Пэк каждый день

• Заменила сладкие перекусы орехами и фруктами

• Ходила пешком 3 часа в день

«Я пользовалась другими средствами, чтобы похудеть, но по-настоящему мне удалось это сделать, когда я решила изменить свою жизнь к лучшему и начала пользоваться продуктами Вэлнэс от Орифлэйм.

Это оказалось не так уж сложно, и результаты – стабильны! Я остаюсь стройной, полной энергии, активной и, конечно, уверенной в себе. Спасибо Вэлнэс от Орифлэйм!»

«Теперь я довольна собой! »                     

Алла Бондарева
Консультант, Россия
Вот как я сбросила 24 кг:

• Принимаю коктейль перед каждым приемом пищи и вместо перекусов

• Теперь на работу и с работы хожу пешком - вместо общественного транспорта

• Жареное мясо с картошкой заменила на отварное нежирное мясо с овощами

«После рождения дочери я набрала вес и много раз пыталась его сбросить. Вэлнэс от Орифлэйм помог мне добиться отличных результатов. Процесс был длительным, но оно того стоило! Я наконец-то довольна собой: я не только поддерживаю стабильный вес, но и чувствую себя энергичной!»
«Я мечтала снова надеть платье, в котором ходила на первое свидание »
Елена Абрамова
Кемерово
Вот как я сбросила 25 кг:

• Строго придерживалась Системы естественного снижения веса и выполняла рекомендации по употреблению воды, коктейля, режиму питания и модели тарелки

• Не отношусь к людям, которые плотно завтракают, поэтому по утрам пила воду, коктейль и кофе

• Каждый день проходила пешком 4 км

«Мое желание сбросить вес было действительно очень сильным, и я оценивала себя объективно и честно. Самое главное – делать все с любовью к себе! Это отлично мотивирует в таком непростом начинании и значительно облегчает жизнь»
Виктория Щукина
Старший Бриллиантовый Директор,
Россия, Самара
Успешный бизнес – это интенсивный график и большие нагрузки. Однажды я почувствовала, что организм не выдерживает такого бешеного ритма. 
Я поняла, что нужно работать над собой, совершенствовать свое физическое состояние и, конечно, сбросить лишний вес, который мешает достижению поставленных целей. 

Присмотревшись к тем, кто всегда на виду – к богатым и знаменитым, – я сформулировала для себя 3 золотых правила: спорт, правильное питание и здоровый образ жизни.
 После поездки на Золотую Конференцию и знакомства с серией Вэлнэс я разработала свою систему: регулярные тренировки на беговой дорожке, коктейль «Нэчурал Баланс» и Вэлнэс Пэк плюс ограничения в питании.
 Я отказалась от мучного и сладкого и сократила в 2 раза порции еды. 

Казалось бы – простая система, но какие потрясающие результаты! Я похудела на 20 килограммов менее чем за год, и кроме того помолодела телом и духом. Вэлнэс для меня – источник вдохновения и прилив сил для достижений в бизнесе. Я готова к новым победам!


Множество историй. В дальнейшем я буду выкладывать и другие материалы, которые подтверждают эффективность применения продукции Wellness для снижения веса.

Есть такие истории практически в каждом городе и стране, в каждой структуре.

Всех этих людей объединяет желание изменить свою жизнь!
Все они использовали систему естественного снижения веса.
 Никаких изнуряющих диет!

Лишние килограммы здоровье отбирают, а простая и эффективная система сбалансированного питания прибавляет бодрости, заряжает энергией и вдохновляет на новые цели.

1 комментарий:

  1. Какие замечательные результаты! Всех людей, принявших решение похудеть объединяет сильное желание улучшить свою жизнь, система естественного снижения веса и посильные физические нагрузки.
    Если начать просто ходить пешком чуть больше, то организм скажет спасибо.
    Замена перекусов коктейлем - важный шаг в сторону прогресса.
    Тем более, что коктейль приятен, быстро готовится и чувство сытости остается дольше.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...