понедельник, 21 июля 2014 г.

Реальная история похудения с фото

Реальная история похудения Мэтью Пола


 У вас нет времени поесть полноценно? К концу дня вы голодны и едите поздно?

Ваш вес огорчает вас? Все время хочется всего не полезного? Вы не верите в возможность сбросить лишний вес?

  Пришло время пересмотреть свой завтрак! Да, не удивляйтесь. "Чем тщательнее вы подбираете продукты для завтрака, тем лучше вам удастся справляться с голодом и питаться более правильно в течении дня".

Эти слова принадлежат шеф-повару Игелёсы Мэтту Полу, который написал Книгу рецептов Вэлнэс.

История этого человека интересна тем, что впервые он побывал в Игелёсе зимой 2007 года, когда ему было 27 лет и он весил 150 кг. Он приехал, чтобы похудеть.

Интересно, что он в школе играл американский футбол, что и было его физкультурой и предлогом есть все, чего ему хотелось. В старших классах он весил 104 кг, а к окончанию школы потяжелел еще на 25 кг.

С поступлением в университет его рацион не изменился, а вот физические нагрузки прекратились. "Университет я закончил с дипломом журналиста и весом 140 кг.

Занимаясь поиском работы, я оказался на кухне, которая вскоре стала моей страстью и подвигла меня на учебу в кулинарной школе.

 Работа повара оказалась полной стрессов: в течении дня у меня не было ни минуты, чтобы присесть и нормально поесть. Поэтому я чаще всего перекусывал на ходу сладостями, запивая их газировкой.


За полночь. к концу рабочего дня, я обычно был очень голоден. Именно тогда я окончательно переложил ответственность за свой вес и здоровье на обстоятельства", - пишет Мэтью Стюарт Пол.

  Я выделила те оправдания, которые приходится слышать, когда человек жалуется на то, что он раб обстоятельств, на отсутствие минуты свободного времена, на перекусы сладеньким, на оправдания ночного ужина, без которого не уснуть.

 История Мэтью - это путь постепенного осознания своей ответственности за свое здоровье. 

Моя мать работала в шведской медицинской фирме и в 2007 году предложила мне составить ей компанию, отправляясь в Игелёсу на курс трансплантации легких. С профессором Стигом Стеном она была знакома лично, и он предложил ей привезти меня на консультацию", - продолжает писать Мэтью.

 Сегодня вряд ли кто-то будет отрицать, что для успеха в любом деле очень важен правильный настрой. Такого настроя у Мэтью не было, т.к. он рассматривал поездку, как возможность побывать в Швеции, и только.

 "Но хуже всего я почувствовал себя во время взвешивания: я был настолько толстым, что весы, рассчитанные на вес до 150 кг, просто зашкалило. Это была отрезвляющая пощечина, но именно так я зарядился необходимой мотивацией для перемен".

Первые рекомендации Стига Стена 

  •  есть побольше овощей - не менее килограмма в день, притом в сыром виде
  • гулять минимум полчаса ежедневно
  • принимать коктейль "Нэчурал Баланс", который разработан для пациентов, ожидающих операции по трансплантации легкого и показал выдающиеся результаты в снижении веса у здоровых пациентов
  • порекомендовал литературу для чтения
Но у Мэтью время перемен еще не наступило. Он вернулся к вредному образу жизни. Обнаружив, что привычки в знакомой обстановке изменить очень трудно, он вернулся в Игелёсу в 2009 году.

"Раньше я думал, что для того, чтобы похудеть, необходимо бегать на марафонские дистанции, жертвовать любимой едой и постоянно быть голодным, - пишет Пол.

В Игелёсе я узнал, что начинать нужно с небольших изменений в разных аспектах моей жизни".
  Шаги Мэтью Пола

  • Я начал по утрам и вечерам по полчаса гулять с шагомером
  • Мой обед начинался с овощного салата. Я добавил разноцветные овощи к главному блюду и заменил рис, пасту и картофель на цельнозерновые.
  • Мы пытались отказаться от красного и переработанного мяса в пользу более полезных беловых продуктов ( фасоль, чечевица, курица и рыба)
  • Я пил коктейль "Нэчурал Баланс" в течении дня в качестве перекусов


"С первого визита в Игелёсу я похудел на 60 кг и продолжаю удерживать достигнутый вес.
До Игелёсы я верил, что моя судьба предопределена и менять что-либо для себя и своего здоровья поздно.

Если бы вы спросили меня тогда, я бы сказал, что те перемены, которые произошли со мной попросту невозможны. Однако теперь я знаю. что они реальны",- говорит Мэтью Пол.

Сегодня Мэтью Пол весит 86 кг. Он абсолютно здоров, что подтверждают обследования.

"Есть ли у меня сегодня соблазны? Да. Но я умею их преодолевать и знаю, как оставаться в форме. Наша жизнь полна самыми разными возможностями.
 Каждый новый день дает мне шанс жить здоровой жизнью. Каждый момент открывает новую возможность принять правильное решение".

P.S. В вы приняли решение вести здоровый образ жизни?
Если, да, то поделитесь историей Мэтью Пола со своими друзьями.

В следующей статье мы поговорим о правильном завтраке.

Советую прочитать Книгу рецептов Вэлнэс, код 514323

1 комментарий:

  1. Впечатляющая история. Главное начать. Лучше по чуть-чуть менять стиль питания, чем потом махнуть рукой на свои желания и жить, находя себе оправдания!

    Коктейль - незаменимый помощник. Позволить себе быть здоровой - стоящая цель!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...