суббота, 4 февраля 2012 г.

Ответы на типовые возражения

Поговорим о частых возражениях по применению продуктов здоровья.
  1. Возражение: "Я бы с удовольствием попробовала, но цена слишком велика. Тем более, коктейль нужно пить 2 раза в день + витамины. Если делать это постоянно, то получается дорого".
Ответ  :"Да, очень хорошо,что вы заговорили о том,что продукт должен быть по доступной цене.Я тоже так думала, и прежде , чем приобрести комплекс, подсчитала, каково соотношение цена - качество, и была приятно удивлена.
 Комплекса хватает на каталог, стоимость в день , как коктейля, так и Wellness Pack, составляет 15 грн, а если вы оформляете подписку на этот продукт, то он обходится около -10 грн в день. Это очень доступная цена, учитывая, что самое дорогое для нас - здоровье
. А если вспомним, как и сколько в течение дня мы расходуем денег, чтобы перекусить или пообедать...Одна порция коктейля заменяет полноценный прием пищи, как по питательным веществам, так и по ощущению сытости.
 Если ежедневно вкладывать 15 грн в собственное здоровье, то не нужно откладывать на стационар на всякий случай.
  1. Возражение. "Я не могу брать на себя такую ответственность за здоровье других. Я не врач".
Ответ: 1этап. Выслушать. 2. этап. Ответ :"Да, конечно, я вас прекрасно понимаю...3 этап." Раньше меня это тоже настораживало, ведь я тоже не врач по образованию.
 Сегодня благодаря посещению лекции Wellness от Оriflame я понимаю, что эту ответственность разделили между собой компания Oriflame, создатели продукции ( врачи, доктора медицинских наук), УкрНИИ питания МОЗ Украины. и за свое здоровье в первую очередь отвечает сам человек, который самостоятельно решает, нужно ему это или нет.
 Наша задача - информировать население о том, как и какие задачи решает наша продукция, с также оказание помощи в принятии правильного, полезного для человека решения.
     Можно ответить и так: " Врачи лечат болезни, мы занимаемся другим: рекомендуем людям средства, которые восстанавливают здоровье, подчеркивают красоту и продлят молодость и рекомендуем прежде всего потому, что сами убедились в эффективности.
 Например, у меня нормализовалось повышенное давление. Я потеряла 6 кг лишнего веса и  чувствую себя энергичной, работоспособной, счастливой. Хочется делиться этим с другими!
  1. Возражение." Говорят, что витамины и минералы нельзя принимать постоянно, необходимо делать перерывы".
Ответ: "Да, я  понимаю ваши опасения, но этот совет не актуален для современной системы питания, которая приводит к постоянному дефициту микронутриентов, и воссполнить его зачастую можно только специальными препаратами.
 Наш организм нуждается в этих веществах постоянно, поэтому перерывы в приеме таких добавок не нужны. Например, по данным НИИ питания РАМП, 80-90% россиян испытывает постоянный дефицит витамина С,до 60% - витаминов группы В, а также дефицит йода, кальция, селена.
 Постоянный прием витаминно- минеральных комплексов позволяет избежать нарушений, связанных с недостатком микронутриентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...