пятница, 3 февраля 2012 г.

Возражения - это Недостаток Информации!

   Я люблю возражения и радуюсь, когда мне возражают. Это значит, что передо мной думающий, анализирующий человек. Человек с мнением и характером. Именно такие партнеры и клиенты мне нужны. Сегодня я хочу поделиться с вами разными возражениями по применению продуктов здоровья. А также вариантами ответов на них. Но сначала вспомним три обязательных этапа работы с возражениями.
   Причина любого возражения - либо недостаток информации, либо страх перед чем-то новым, неизведанным. Часто возражение возникает потому, что информация, которой располагает человек по данному вопросу, не соответствует тому, что он слышит от нас, в результате "файлы не стыкуются".
  1. Услышав возражение, первое, что нужно сделать.  - ВНИМАТЕЛЬНО ВЫСЛУШАТЬ.Дайте человеку выговориться и высказать все. что он хочет сказать.
  2. Второй этап - СОГЛАСИТЬСЯ С ЧЕЛОВЕКОМ.  Если непонятно, чего, где именно прячется страх. можно ЗАДАТЬ УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС:"Правильно ли я поняла, что вас настораживает..." Бывает и так, что человек возражает в такой форме, с которой вы не можете согласиться и сказать, что вы тоже так думали раньше. Например, если вам говорят?"это полная чушь", "это подделка  и ерунда", следует просто повторить слова собеседника, сказав:"Вы говорите, что это все обман. Что вы имеете в виду под словом "все"? У вас есть какие-то основания или негативный опыт?"
  3. Следующий шаг - ПРИСОЕДИНИТЬСЯ И РАССКАЗАТЬ ИСТОРИЮ, почему вы теперь этого(найденного страха) уже не боитесь:" Когда мне впервые предложили это, я думала точно также, как вы. Для подтверждения своей правоты я начала досконально изучать этот вопрос и в результате доказала сама себе, что это стоящее предложение...."
Помните, что возражения говорят об интересе к вашему предложению, они отражают внутренние сомнения человека. Бывает и так, что, возражая, человек хочет убедиться, насколько мы компетентны в данной области, насколько профессиональны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...